besedy_nadache (besedy_nadache) wrote in bytovye_xroniki,
besedy_nadache
besedy_nadache
bytovye_xroniki

Category:

Природа творчества

Все люди думают по-разному. Школьники учатся в школе по одной программе. Задаю двоим один и тот же вопрос:"У прямоугольного стола отрезали один угол. Сколько углов стало у стола?" Один не задумываясь выпаливает:"Три!" А второй посмотрел на меня недоверчиво:"Чувствую, здесь какой-то подвох". Даю другую задачу:"Прыжок блохи - 1 см. От точки А до точки Б восемь сантиметров. Нарисовать путь блохи из А до Б, если известно, что его длина тринадцать сантиметров". Первый школьник даже не вспомнил о задаче. А второй через неделю пришёл и попросил объяснить, как же блоха прыгала? Причём оба не ярко выраженные математики или наоборот, гуманитарии. Обычные мальчишки. А какая разница в отношении к науке!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments